Орловская ветеринарная лечебница

8 (83365) 2-29-28

Все о болезнях и уходе за животными в одном месте

Все о болезнях животных

Памятки для владельцев животных

О болезнях животных

В каком возрасте делают вакцинацию щенков и котят?

аще всего вакцинация щенков и котят начинается с 8-9 недель, ревакцинация через 3-4 недели. В некторых случаях график изменяют. В случае риска заболевания парвовирусным энтеритом, можно сделать вакцинацию щенка с 6 недель, используя специальные вакцины для щенков (Нобивак Паппи DP). Прививки против бешенства начинают с 3-х месяцев. Проконсультируйтесь с ветврачом по срокам вакцинации щенка или прививок котятам.

Как подготовить животное к вакцинации?

Вакцины вводят клинически здоровым животным. Если ваш питомец гуляет на улице, вакцинацию собак и кошек желательно проводить при умеренном климате (весна, осень). За 7-10 дней необходимо провести дегельминтизацию.

Нам нужно чипировать собку/кошку, больно ли это?

Чипирование собаки/кошки равноценно подкожной инъекции. Микрочип имеет очень маленький размер, поэтому не вызывает болезненные ощущения и дискомфорт. Чипировать кошку/собаку можно в любом возрасте.

С какого возраста можно кастрировать кота/собаку?

Кастрация не приносит вреда здоровью животного и может быть произведена в возрасте от 10 месяцев

Делают ли анастезию при кастрации кота?

Да, конечно. Кастрацию кота всегда проводят под общей анестезией.

Как защитить питомца от паразитов?

Профилактические обработки от паразитов рекомендованы всем домашним питомцам, даже тем, кто не выходит на улицу.  Обрабатывать питомцев можно специальным спреем или каплями 1-2 раза в месяц. Также можно использовать ошейники против паразитов, защищающие животных от блох на период до 7 месяцев, клещей – до 3 месяцев, если это предусмотрено изготовителем. Также необходимо раз в три месяца давать препарат от «глистов» (гельминтов), одна из процедур должна производиться за 10-14 дней до вакцинации. Это нужно для того, чтобы на момент вакцинации животное было свободно от каких либо антигенов, что, в свою очередь, необходимо для нормального формирования иммунитета. Собакам и кошкам обработку проводят от двух до четырёх раз в год .