Орловская ветеринарная лечебница

8 (83365) 2-29-28

Наши ветеринарные услуги

Вызов ветеринарного врача на дом

Получите экстренную помощь на дому

Для осмотра и помощи своему питомцу Вы можете вызвать ветеринарного специалиста на дом.

Для вызова специалиста Звоните: 8 (83365) 2-29-28

Расценки на ветеринарные услуги  СКАЧАТЬ

Все ветеринарные услуги

vet_animals

Клинический осмотр и консультации

Общий осмотр включает оценку упитанности, положения тела в пространстве, походки и поведения. В идеале, пациент должен быть спущен с поводка или быть выпущенным из переноски, чтобы он мог свободно двигаться и меньше нервничать.

veterinarian-icon-2

Мероприятия, связанные в участии в выставках

Чтобы принять участие в выставке, владельцу животного необходимо получить ветеринарный сопроводительный документ (ветеринарная справка формы № 4) с отметкой о проведении обязательной вакцинации против бешенства и других заразных болезней, а также идентифицировать животное с помощью чипа или клейма.

vets info

Лечебно-профилактические, терапевтические, хирургические, акушерско-гинекологические мероприятия

Противоэпизоотические мероприятия

Они представляют собой комплекс научно обоснованных мер, направленных на борьбу с инфекционными болезнями животных и охрану людей от зара­жения возбудителями зооантропонозов. Они включают профи­лактику болезней и мероприятия по ликвидации существующих и вновь возникающих эпизоотических очагов.

veterinarian-icon-10

Дегельминтизация

Комплекс лечебно-профилактических мероприятий, направленных на оздоровление окружающей среды от инвазионного материала (яиц, личинок) и оздоровление животных и населения от гельминтов.

vets info

Иммунизация

Метод создания искусственного иммунитета у людей и животных.
Иммунизация находит широкое применение против болезней животных, вызываемых болезнетворными вирусами (ящур, чума рогатого скота), риккетсиями (гидроперикардит), бактериями (сибирская язва, эмфизематозный карбункул, бруцеллёз и др.).

veterinarian-icon-12

Дератизация

Комплексные меры по уничтожению грызунов (крыс, мышей, полёвок и др.).

veterinarian-icon-1

Дезинфекция

Способ обеззараживания объектов внешней среды, направленный на уничтожение в них патогенных микроорганизмов. Воздействуя на возбудителей инфекционных болезней, дезинфекция ограничивает или полностью исключает из эпизоотического процесса его вторую биологическую движущую силу – механизм передачи возбудителя инфекции.

veterinarian-icon-11

Уничтожение (кремация) биологических отходов

Утилизация биологических отходов является важным аспектом сохранения окружающей среды.  Самый безопасный способ уничтожения — это использование печи-крематора.

veterinarian-icon-11

Эвтаназия

Когда домашнее животное безнадежно больно или страдает от глубокого старого возраста, и ветеринарный врач уже ничем не может помочь, ветеринар порекомендует провести эвтаназию – безболезненное прекращение бессмысленных мучений домашнего животного.  На сегодняшний день ветеринарные врачи практикуют современную процедуру усыпления животных, которая гарантирует уход питомца без боли и страданий.

vet_animals

Определение стельности и беременности животных

Определение беременности у животных имеет большое практическое значение и является одним из важнейших ветеринарно-зоотехнических мероприятий.

Ветеринарно-санитарная экспертиза продуктов животноводства

Ветеринарно-санитарная экспертиза  применяется для сельскохозяйственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения. Целью этой экспертизы является обеспечение безопасности потребителей путем предотвращения инфицирования их болезнями, общими для человека и животных.

В каком возрасте делают вакцинацию щенков и котят?

аще всего вакцинация щенков и котят начинается с 8-9 недель, ревакцинация через 3-4 недели. В некторых случаях график изменяют. В случае риска заболевания парвовирусным энтеритом, можно сделать вакцинацию щенка с 6 недель, используя специальные вакцины для щенков (Нобивак Паппи DP). Прививки против бешенства начинают с 3-х месяцев. Проконсультируйтесь с ветврачом по срокам вакцинации щенка или прививок котятам.

Как подготовить животное к вакцинации?

Вакцины вводят клинически здоровым животным. Если ваш питомец гуляет на улице, вакцинацию собак и кошек желательно проводить при умеренном климате (весна, осень). За 7-10 дней необходимо провести дегельминтизацию.

Нам нужно чипировать собку/кошку, больно ли это?

Чипирование собаки/кошки равноценно подкожной инъекции. Микрочип имеет очень маленький размер, поэтому не вызывает болезненные ощущения и дискомфорт. Чипировать кошку/собаку можно в любом возрасте.

С какого возраста можно кастрировать кота/собаку?

Кастрация не приносит вреда здоровью животного и может быть произведена в возрасте от 10 месяцев

Делают ли анастезию при кастрации кота?

Да, конечно. Кастрацию кота всегда проводят под общей анестезией.

Как защитить питомца от паразитов?

Профилактические обработки от паразитов рекомендованы всем домашним питомцам, даже тем, кто не выходит на улицу.  Обрабатывать питомцев можно специальным спреем или каплями 1-2 раза в месяц. Также можно использовать ошейники против паразитов, защищающие животных от блох на период до 7 месяцев, клещей – до 3 месяцев, если это предусмотрено изготовителем. Также необходимо раз в три месяца давать препарат от «глистов» (гельминтов), одна из процедур должна производиться за 10-14 дней до вакцинации. Это нужно для того, чтобы на момент вакцинации животное было свободно от каких либо антигенов, что, в свою очередь, необходимо для нормального формирования иммунитета. Собакам и кошкам обработку проводят от двух до четырёх раз в год .